Сільчук, Олеся Василівна2019-03-062019-03-062016-04-02https://dspace.pdau.edu.ua/handle/123456789/4247Изучая проблему формирования культуры делового общения будущих инженеров-исследователей аграрного профиля в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла, считаем целесообразным проанализировать подходы, в контексте которых она решается, обеспечивая целостное понимание и обобщение этого педагогического явления как предмета исследования. При определении научно-методологических подходов мы учитываем специфику профессиональной деятельности инженеров-исследователей аграрного профиля (организационная функция – планирование работы предприятия и отдельных подразделений; управленческая функция – анализ и оценка использования технического оборудования, научно-исследовательская и изобретательская работа; исполнительская функция – оформление документации на комплектование материально-технической базы, составление отчетных документов и т.п.), закономерности и тенденции процесса формирования культуры делового общения будущих инженеров-исследователей аграрного профиля в процессе изучения гуманитарных дисциплин. Поэтому предлагаем рассмотреть роль компетентностного подхода в повышении эффективности данного процесса.ruкультура делового общения, будущие инженеры-исследователи аграрного профиля,компетентностный подход, гуманитарные дисциплиныКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИНКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИНThesis