Калашник, Олена ВолодимирівнаМороз, Світлана ЕдуардівнаБараболя, Ольга Валеріївна2019-02-132019-02-132018УДК 378 : 330https://dspace.pdau.edu.ua/handle/123456789/2215В статье рассматривается роль индивидуальных учебно-исследовательских задач в системе профессиональной подготовки будущих предпринимателей. Акцентируется внимание на том, что выпускники вузов должны обладать, прежде всего, компетентностью –знаниями, навыками и моделями поведения, необходимыми для эффективного выполнения задач в заданных условиях. Подчеркивается, что динамические изменения современного общества стимулируют подготовку специалистов, способных к самообразованию, самосовершенствованию, самовыживанию на рынке труда. На основе анализа научных источников охарактеризованы педагогические условия, способствующие подготовке будущих предпринимателей. Предложено формирование готовности выпускников к предпринимательской деятельности осуществлять при помощи решения индивидуальных учебно-исследовательских задач.ruкомпетентностный подход, самоактуализация, самосовершенствование личности, индивидуальные учебно-исследовательские задачи, предпринимательские компетенции.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙINDIVIDUAL TEACHING AND RESEARCH TASKS IN THE SYSTEM OF PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE ENTREPRENEURSArticle